Саныч
Над рекой, где время замедляет ход, стоит дом с вывеской «Музей света». Здесь живут вопросы без ответов: можно ли сохранить огонь, когда вокруг — пепел? Удержать корни, если ветер зовёт в дорогу? И что останется, когда догорит последний фонарь?
Андрей Саныч, хранитель забытых историй, ведёт тихую войну с ветшающими стенами и собственными сомнениями. Его музей — последний бастион против забвения, но мир вокруг спешит прочь: жена мечтает о городе, друг прячет боль за шуткой, а местный пропойца собственными руками роет яму своему будущему.
Когда сухая гроза высекает искры из пустоты, а голоса из ниоткуда шепчут о вечной любви, каждый оказывается на краю. В гуле ветра, несущего пепел сгоревших обещаний, Саныч стоит перед выбором — отпустить то, что уходит, или стать тенью того, во что верил.
ТАТЬЯНА ВРУБЛЕВСКАЯ
Побывала на закрытом показе спектакля «Саныч». Мне посчастливилось присутствовать на читке этой пьесы в театре ещё в марте. Сегодня же посмотрела, как была реализована постановка, которую главный режиссёр театра Александр Шарапко представляет нам как притчу. Мне очень понравился спектакль, уверена, что его премьера в сентябре порадует зрителей. Ушла с новой философской темой для размышлений - у света есть несколько уровней смысла.Примечательно, что в зале присутствовал автор пьесы Виталий Наумов, который специально приехал из Новосибирска. А когда спектакль не искажает авторский замысел, когда автор смотрит постановку как зритель, забывая, по его словам, что он автор, это говорит о многом. И искреннее мнение автора, которому спектакль понравился, дорогого стоит.